«Говорит капитан: сейчас нас немного потрясёт, а потом мы вообще взорвёмся»
Урра, у вас есть допуск на склад запчастей Корпорации! Теперь из кучи деталей канализационных систем, умных домов, а также массы двигателей, пушек и грузовых отсеков получится собрать корабль. Если повезёт, он даже взлетит. Если повезёт вдвойне — долетит целым до планеты, куда вы повезёте ценный груз.
Из запчастей можно собирать разные странные штуки.
Иногда получаются корабли.
Сначала у вас есть огромная куча закрытых деталей корабля на столе. Все игроки могут брать их, открывать и решать, стоит ли поставить в свой корабль. Если вы взяли и подключили модуль — то отцепить его будет нельзя, поэтому данный этап напоминает сборку пазла на скорость. Чем быстрее вы ориентируетесь и чем лучше собираете — тем лучше вы подготовитесь к путешествию.
Вот так выглядит маленький корабль, собранный наполовину. Уже есть три двигателя, две кабины и пушка. К кабине слева можно подключить ещё модуль сверху и сбоку.Что должно быть у хорошего корабля дальнобойщика?
И, наконец, самое важное — каюты для экипажа и пришельцев, а также обычные и сверхзащищённые трюмы для разных грузов.
Потому что у каждого модуля есть несколько разъёмов, которыми он соединяется с другими. Например, мощная пушка, которую здорово было бы поставить на нос корабля, может присоединяться только сбоку — а, значит, её можно поставить только сбоку. В итоге получается, что вы можете подсоединить далеко не каждый желаемый модуль куда хотите и как хотите, плюс часть оголённых разъёмов будет торчать прямо в космос. А туда могут залететь астероиды, и тогда целая секция корабля отправится дрейфовать отдельно.Ключ на старт! Мы готовы к первому полёту!Кто быстрее закончил собирать корабль, тот первым и взлетает. Этот игрок открывает карточки происходящего с эскадрой — и первым получает все плюшки или синяки. Чаще плюшки, конечно, если летит не совсем уж на драном корыте. Вот что может встретиться в пути:Просто открытый космос. Здесь корабли соревнуются по скорости.Обитаемая планета: можно высадиться (и задержаться на пару дней пути), но зато забрать ценные грузы, которые дадут много косморублей в конце полёта.Заброшенный корабль или космостанция: их можно приватизировать за счёт задержки и высадки десанта.Космические пираты: можно вступить с ними в бой или добровольно-принудительно отдать товар.
Астероидные поля: маленькие астероиды будут отскакивать от стенок модулей, но разбивать модули, если попадут в открытый разъём. А большие просто разобют любой модуль, если не расстрелять их из пушки. Скорее всего, без потерь долететь не выйдет.Поля космической пыли: это соревнование на практичность сборки: чем меньше оголённых разъёмов торчит в космос, тем быстрее движется ваш корабль.Карты тренировочного полёта. Посмотрите на карту боевых действий — условия на ней очень понятные: у кого меньше всех орудий, теряет 4 дня, у кого меньше всего двигателей — будет ограблен, с самым малочисленным экипажем — обстрелян.Настольная игра Космические дальнобойщики
И что в конце полёта?
В результате такого полёта до финала доходят почти все, как правило — с частично побитыми кораблями, но зато с полученным грузом и наградой за скорость доставки. В следующем полёте вознаграждение будет больше, испытания будут сложнее, а корабль будет собираться из большего числа модулей — поэтому надо хорошо подготовиться. Всего делается три полёта, и тот, кто по их итогам зарабатывает больше всего косморублей, побеждает.Звездная карта, на которой отмечается положение корабля.
Кубики — чтобы определять попадания астероидов.